Порядок оформления

Если Вы решили доверить своего близкого человека персоналу пансионата «Здоровый мир», Вам необходимо знать о порядке оформления.

1. Для начала, необходимо позвонить в администрацию по работе с клиентами, где Вам зададут несколько вопросов. Это необходимо для того, чтобы оценить физическое и психическое состояние будущего пациента. Данный этап поможет точно определить возможные варианты и предварительную стоимость размещения пациента в пансионате;

2. После того, как обе стороны определятся с рамками стоимости, к пациенту выезжает доктор, на дом или в больницу, где он находится. Специалист, который приедет к Вам, вместе с вами определит фактическое состояние пациента, учитывая предварительно составленную оценку. Необходимо учесть, что результаты осмотра специалиста действуют не более 15-ти дней;

3. На выбор клиента, пациента можно доставить в пансионат при помощи специальной медицинской бригады. Или самостоятельно доставить пациента в пансионат, в установленные сроки, заранее;

4. Для того, чтобы разместить пациента в нашем пансионате, клиент должен иметь при себе паспорта, свой и пациента, а также, идентификационный код. Все документы возвращаются на руки клиенту сразу, после того, как будут сделаны ксерокопии. Кроме того, необходимо иметь при себе выписной эпикриз, который выдавали в стационаре. Его также, вернут клиенту, после снятия копий;

5. Для того, чтобы создать безопасную среду проживания в пансионате для Ваших близких, при поступлении необходимо иметь следующие документы:

  • Справка, которая свидетельствует об отсутствии туберкулеза. Это флюорография или рентген легких;
  • Справка об отсутствии у пациента гепатита групп В и С;
  • Справка о том, что у пациента отсутствует дизентерия. Для этого сдают анализы кала на кишечную группу бактерий;
  • Справка о проведении электрокардиограммы, которая действительна в течение месяца.


Более подробную информацию узнавайте по телефонам: 

(067) 368-99-44 и (095) 568-36-48